newУФ печать → Наружная реклама

Наружная реклама: эффективность прежде всего

Специалисты нашего центра позволяют заказчикам сократить расходы средств и времени на изготовление необходимого объекта наружной рекламы, подобрав оптимальный вариант оформления. Наружная реклама в Сумах на протяжении всего существования центра «Фронтир» была и остается одним из приоритетных направлений деятельности. Стараясь охватить максимально возможное количество видов наружной рекламы, мы отлично справляемся не только с отдельно поставленными задачами, но и предлагаем комплексные решения.

Качество, скорость и последующую эффективность мы используем в качестве основы при реализации любого проекта.

Наружная реклама на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по популярности среди существующих видов рекламы. Она охватывает максимальную аудиторию благодаря разнообразию вариантов носителей рекламного послания. Став неотъемлемой составляющей эффективной рекламной кампании, наружная реклама представляет собой важный инструмент рекламной сферы. Наша компания занимаетсмя различными видами изготовление рекламных вывесок:

Наружная реклама: основные виды

Брандмауэр

Представляет собой баннерное полотно, которое украшает фасад здания. Полотно в данном случае натянуто на специальную конструкцию, которая позволяет брандмауэру занимать более сотни квадратных метров площади. Данный вид наружной рекламы занимает лидирующие позиции среди остальных благодаря тому, что дает возможность нестандартно подойти к способу и месту размещения рекламы, предложив при этом весьма оригинальный сюжет.

Билборд

Широкое распространение получил билборд, размер которого может составлять 3 х 6 или 3 х 4 метра. Рекламные щиты могут устанавливаться самостоятельно либо крепятся на стену. С помощью специальных ламп при необходимости может осуществляться подсветка билборда.

Призмаборд

Является усовершенствованной разновидностью билборда, сохраняя при этом его стандартные размеры 3 х 4 и 3 х 6 метров. Отличием является поворотный механизм, состоящий из пятидесяти трехгранников. Таким образом, три постера различной направленности могут быть одновременно размещены на одной плоскости. Специалисты утверждают, что призмаборд способен привлечь больше внимания аудитории, поэтому его устанавливают в оживленных местах. Сюжет сменяется за 5 секунд, а среднее время показа одного фрагмента составляет 30 секунд. При необходимости дополняется внешней подсветкой.

Троллы

Размер данных баннерных растяжек над дорогами выходит за рамки стандартных, что объясняется местом их использования. В основе троллов лежит баннерная ткань, по периметру которой устанавливается большое количество люверсов. Троллы приковывают внимание не только пешеходов, но и водителей транспортных средств.

Роллеры (скролы)

Данный вид наружной рекламы стал своеобразным слиянием ситилайта и билборда, имеющим нестандартные параметры. Сменные сюжеты располагаются на площади 3,5 х 2,5 метра. Тыльная сторона роллера остается прозрачной, а с лицевой стороны изображения сменяют друг друга в определенной последовательности.

Ситилайт (лайтбокс)

Бумажный носитель заключен в алюминиевую или пластиковую конструкцию, общая площадь которой может достигать 2,1 квадратных метра. Бумажный слой располагается между оргстеклом и прозрачным пластиком для достижения эффекта максимального рассеивания света. Лампы дневного света обеспечивают подсветку изображения в темное время суток.

Обмен ссылками





Партнеры